Положение о заседании при директоре

MYHITqUIIAJIbHOE ABTOHOMHOE OEIUEOEPA3OBATEJIbHOE YIIPE}ITAEHI,IE
(KOHAPATOBCKA.f, CPEnIIfl.fl IIIKOJIA)
flpIaHxro

ria

fleaarorra.{ecKoro coBera

Ilporoxon

Jvs

y'

or

3 0, MZOZJ,

ss%

v

3aceAar{r4r.r

TT4

llp.

r.

E.E./

2027Qr.

IIOJIOXEH}IE
o 3aceAaHrrrr npu Ar{peKTope.

1.Odrqfie noflorreHnq.

1.1.

B

coorBercrBzu c 3axonou <06 o6pasonaHuu n Poccuftcrcofi OeAepaqpru>

29.I2.20I2r.,
Oluoit

273 or

yrrpaBJrenr.re rrrKoJrofi ocy'rqecrBJrrercr Ha ocHoBe coqeraHlrf, caMoyrrpaBJreHr4t

KOJTJTeKTI4Ba pI eAIIHOH

1.2.

JVe

(popu

ras

AqUrVs..
eAr.rHonaq€urr4r f,BJrflercfl 3aceAaHr.re

flpu Ar{peKTope.

1.3. [airnoe llonoxeufie rBJrrerc-rr JroKaJrbHbrM aKToM, peruIaMeHTl,IpyrcquM Aef,Tenbnocrb
3ac e AaIJvfr

IIpu

Aprp

eKTope.

2l\enra rr 3aAaqn coBeuaHrrs npn AlrpenTope.

2.1. Ocyruecrenenue

rrJraur4poBaHr.r.s AesreJrbHocrlr o6rqeo6pasoBareJrbHoro yqpexAeHlrt,

KouTpon-fl 3 a r4crroJrHeHr.reM 3aKoHo,uareJlbcrBa s

2.2. Auasm3

r.r

o6racru o6pa:oaanur.

3Kcfieprua;r orIeHKa s(p(perruBHocrr,I pflyJibraroB Aesrenbnocru neAafou{qecKrx

pabotruxon.

2,3.

Brrsenenrae orprrrlareJrbubrx

,ue{TeJrbHocrlr, paspa6orxa Ha

renAenqufi

r4

vr

rroJroxr.rreJrbHbx renAenqufi

n

o6pasonareruroff

sroft ocnoBe npe4noxennft rro ycrpaueul{ro Hefarl4BHbrx

paclpocrparreHr.u rreAarorllqecKofo orIbITa.

2.4. Konrponr 3a

BbrfroJrHeHr{eM [pr-rKa3oB,

pacuopxxeHufi

s

o6qeo6ptroBarenbnoM

yspexAeHI-Iu.

2.5. KonrpoJrb 3a co6moAenaeM oxpaubl TpyAa

LI TexHLIKI4

6esonacHocru.

3.Cocran rr opraH[3aurz'fl padorur coBelrlaHrrfl nprr AlrpeKTope.
3.1 .Ha 3aceAanr.rur
3

rrpu ,qr4peKTope rpricyrcrByror qreHbr aAMuHracrpaql4l,I IrrKonbl.

.Z.Ha 3aceAanr.{e Moryr 6rrm npzrJlalrreHbl:

- qreHbr neAarorHllecKofo KonJreKTI4Ba;
-3aBeAyroq as. 6u6nnorexoft ;

-педагоги дополнительного образования;
-медицинский работник школы;
-представители учреждений здравоохранения;
-представители РУО;
-учителя, работающие по совместительству;
-технический персонал школы;
-представители родительской общественности т.д..
3.3.При рассмотрении вопросов, связанных с узкой спецификой, на заседании могут
присутствовать те лица из числа работников, которых данный вопрос касается.
3.4. Заседание проходит один-два раза в месяц (при необходимости чаще) в соответствии с
планом работы школы.
3.5.Продолжительность заседания не более 1,5 часов.
3.6.Председатель заседания - директор школы. Секретарь педсовета является секретарем
заседания при директоре.
3.7.Вопросы контроля и инспектирования готовятся к заседанию директором, его
заместителями, отчеты – членами коллектива.
3.8.На основании рекомендаций, выводов по рассматриваемым вопросам издается приказ.
4.Документы заседания при директоре.
4.1. Заседание при директоре оформляется протоколом.
4.3.Документы хранятся в папке.
4.4.Протокол подписывается секретарем.
4.5.Срок хранения документов-5 лет.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».