P@
Yupannenue o6pasoBalur- aAMllHrrcrparrnulleprvrcrcoro MyHrrqulzurbHoro oKpyra
Mynuquu€trlbHo e aBToHoMHoe o6rqeo6p a:onarenbHoe frp ex(AeHr{e
(MAOy <)
llpr.rHxro Ha 3aceAaHur.r
fleAarorra.recKoro coBera
flpororon
J\b
YTBE
ffiilm'&
Sffi'5q-';i:rg
_1_ or 28 aBrycra 2025 r.
)TIEFHbIIZ ftJIAH
rro aAarrrrrpoBaHHofi ocHOBHOfi O6UeO6pasonareJrbHofi rporpaMMe
o6pasonannfl o6yuaroqrxcfl 3aAeplnKofi ncnxnqecKoro pa3Buruq
Ha 2025-2026 yqe6Hbrfi roA
2025
r.
Пояснительная записка
к учебному плану
обучающихся по адаптированной основной образовательной программе начального
и основного общего образования для обучающихся с ЗПР
в 2025-2026 учебном году
Учебный план для обучающихся с задержкой психического развития является частью
адаптированной основной образовательной программы начального общего образования и
основного общего образования (АООП НОО и АООП ООО) Муниципального автономного
общеобразовательного учреждения "Кондратовская средняя школа" соответствующую ФГОС
НОО обучающихся с ОВЗ, утверждённого приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья», фиксирует общий объём нагрузки, максимальный
объём аудиторной нагрузки обучающихся при пятидневной учебной неделе, состав и
структуру предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по
классам и учебным предметам. Составлен на основе Федерального закона Российской
федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и обеспечивает
выполнение санитарно-эпидемиологических требований СП 2.4.3648-20 и гигиенических
нормативов и требований СанПиН 1.2.3685-21.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющими задержку
психического развития (ЗПР), в соответствии с заключением и рекомендациями ПМПК
организована образовательная деятельность в соответствии с ФАОП НОО, ООО для
обучающихся с ЗПР (вариант 7.1), ФАОП НОО, ООО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2),
утвержденными:
приказом Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1023 “Об утверждении
федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья";
приказом Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1025 “Об
утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего
образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”, с изменениями от
17 июля 2024 г. №495.
Продолжительность обучения по варианту 7.1 составляет на уровне НОО - 4 года,
вариант 7.2 реализуется в пролонгированные сроки за счет введения 1-го дополнительного
класса, срок обучения – 5 лет. Срок обучения на уровне основного общего образования – 5 лет.
Учебный год начинается 02.09.2024 и заканчивается 26.05.2025.
Продолжительность учебного года в 1 классе - 33 учебные недели, во 2-4 классах - 34
учебных недели.
Максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся в неделю составляет в 1 классе
- 21 час, во 2 - 4 классах - 23 часа.
Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной
недели, при этом объем максимально допустимой нагрузки в течение дня составляет:
для обучающихся 1-х классов - не превышает 4 уроков и один раз в неделю -5 уроков,
для обучающихся 2-4 классов - не более 5 уроков.
Распределение учебной нагрузки в течение недели строится таким образом, чтобы
наибольший ее объем приходился на вторник и (или) среду. На эти дни в расписание уроков
включаются предметы, соответствующие наивысшему баллу по шкале трудности либо со
средним баллом и наименьшим баллом по шкале трудности, но в большем количестве, чем
в остальные дни недели.
Изложение нового материала, контрольные работы проводятся на 2 - 4-х уроках в
середине учебной недели. Продолжительность урока (академический час) составляет 40
минут, за исключением 1 класса.
"Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных
требований:
-учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
-использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре
- по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый;
январь - май - по 4 урока по 40 минут каждый).
С целью профилактики переутомления календарном учебном графике предусматривается
чередование периодов учебного времени и каникул. Продолжительность каникул в течение
учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для
первоклассников предусмотрены дополнительные недельные каникулы в середине третьей
четверти.
Учебные занятия для обучающихся 1-7 классов проводятся по 5-и дневной учебной
неделе, для обучающихся 8, 9 классов по 6-ти дневной учебной неделе.
Обязательная часть учебного плана
Учебный план состоит из двух частей - обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений. Обязательная часть учебного плана определяет
состав учебных предметов обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на
их изучение по классам (годам) обучения.
Урочная деятельность направлена на достижение обучающимися планируемых
результатов освоения программы начального общего образования с учетом обязательных для
изучения учебных предметов.
При изучении предметной области «Основы религиозных культур и светской этики»
учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» изучается в объёме 1 часа
в неделю в 4-м классе. На основании заявлений родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в учебном плане представлены модули «Основы
православной культуры» и «Основы светской этики».
При проведении занятий по учебному предмету «Иностранный (английский язык)» (во
2-4-х классах) осуществляется деление обучающихся на группы.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на
данную часть учебного плана внутри максимально допустимой недельной нагрузки
обучающихся в соответствии с ФГОС НОО используется на проведение учебного курса
«Функциональная
грамотность» для формирования
функциональной грамотности
обучающихся (способности решать учебные задачи и жизненно важные проблемные ситуации
на· основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов
деятельности).
Для углубленного изучения отдельных тем базовой составляющей предмета
«Русский язык» в 9-х классах предлагаются курсы по выбору «Интенсив по русскому языку»,
«Готовимся к написанию сочинения и изложения», «Сложные вопросы орфографии и
пунктуации» - по 1 часу в неделю.
Для углубленного изучения отдельных тем базовой составляющей предмета
«Математика», с целью реализации программы математического образования и повышения
качества обучения по предмету в 9-х классах предлагаются курсы по выбору: «Интенсив
по математике», «Решение текстовых задач», «Решение геометрических задач», «Решение
задач по математике повышенного уровня сложности» - по 1 часу в неделю.
При изучении предметов английский язык, информатика, технология осуществляется
деление обучающихся на подгруппы.
Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов освоения
основной образовательной программы (личностных, метапредметных и предметных),
осуществляется в формах, отличных от урочной и включает в себя:
внеурочную деятельность по формированию функциональной грамотности читательской, математической, естественнонаучной, финансовой (Курс «Функциональная
грамотность», 1 – 8 класс)
внеурочную деятельность, направленную на реализацию комплекса воспитательных
мероприятий на уровне образовательной организации, культурные и социальные практики с
учетом историко-культурной и этнической специфики региона, потребностей обучающихся,
родителей (Курс «Разговоры о важном», 1-11 класс).
внеурочную деятельность по развитию личности, ее способностей, удовлетворения
образовательных потребностей и интересов, самореализации обучающихся курс «Россия - мои
горизонты», 6-9 класс).
Для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, во внеурочную
деятельность включены коррекционные курсы:
Логопедические занятия;
Психокоррекционные занятия;
Занятия с дефектологом;
Внеурочная деятельность осуществляется в формах, отличных от урочной (экскурсии,
походы, соревнования, посещения театров, музеев, проведение общественно-полезных
практик и иные формы) и направлена на развитие обучающихся.
Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация – процедура, проводимая с целью оценки качества освоения
обучающимися части содержания или всего объема учебной дисциплины за учебный год.
Все предметы обязательной части учебного плана оцениваются по четвертям. Предмет
из части, формируемой участниками образовательных отношений, является безотметочными и
оценивается «зачет» или «незачет»· по итогам четверти и учебного года. Оценивание младших
школьников в течение первого года обучения осуществляются в форме словесных
качественных оценок на критериальной основе, в форме письменных заключений учителя, по
итогам проверки самостоятельных работ.
Промежуточная аттестация - процедура, проводимая с целью оценки качества освоения
обучающимися всего объема учебной дисциплины за учебный год. Осуществляется в
соответствии с календарным учебным графиком и «Положением о формах, периодичности и
порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МАОУ
«Кондратовская средняя школа».
При организации четвертной/полугодовой промежуточной аттестации вычисляют
среднее арифметическое текущих отметок. Контрольно-оценочная процедура по итогам
четверти в качестве промежуточной аттестации не предполагается.
При организации годовой промежуточной аттестации вычисляют среднее
арифметическое четвертных (полугодовых) отметок и отметки за контрольную работу в
качестве промежуточной аттестации в конце года. Контрольно-оценочная процедура
проводится в 1-4 классах и 5 – 8, 10 классах по итогам года в качестве промежуточной
аттестации.
По
итогам
контрольно-оценочных
процедур
обучающиеся,
получившие
неудовлетворительные отметки, имеют право на повторную промежуточную аттестацию в
резервные дни, указанные в графике.
Формы промежуточной аттестации обучающихся с ЗПР 1-4 класс
Класс
Предмет
Форма промежуточной аттестации
Русский язык
Контрольный
диктант
с
грамматическими
заданиями/ контрольный тест, ВПР
Математика
Итоговая контрольная работа/тест, ВПР
Литературное чтение
Итоговая контрольная работа/тест, ВПР
Английский язык
Итоговая контрольная работа/тест, ВПР
Физическая культура
Сдача нормативов по физической культуре/тест
1, 2, 3, 4
Музыка
Итоговая контрольная работа /творческая работа
Изобразительное
Итоговая контрольная работа /творческая работа
искусство
Технология
Итоговая контрольная работа/ проект
Окружающий мир
Итоговая контрольная работа/тест, ВПР
ОРКСЭ
Собеседование/ защита проектов
Формы промежуточной аттестации обучающихся с ЗПР в 2025-2026 учебном году
Класс
5, 6,
7, 8
Предмет
Русский язык
Форма промежуточной аттестации
Контрольный
диктант
с
грамматическими
заданиями/ контрольный тест , ВПР
алгебра,
Итоговая контрольная работа/тест, ВПР
Математика,
геометрия
Литература
Английский язык
Всеобщая история, история
России
Обществознание
География
Биология
Физика
Химия
Физическая культура
Музыка
Изобразительное искусство
Труд (технология)
Основы
безопасности
и
защиты Родины
Информатика
Итоговая контрольная работа/тест, ВПР
Итоговая контрольная работа/тест, ВПР
Итоговая контрольная работа/тест, ВПР
Итоговая контрольная работа/тест, ВПР
Итоговая контрольная работа/тест, ВПР
Итоговая контрольная работа/тест, ВПР
Итоговая контрольная работа/тест, ВПР
Итоговая контрольная работа/тест, ВПР
Сдача нормативов по физической культуре/тест
Итоговая контрольная работа /творческая работа
Итоговая контрольная работа /творческая работа
Итоговая контрольная работа/ проект
Итоговая контрольная работа/ тест
Итоговая контрольная работа/тест, ВПР
Промежуточная аттестация в 9-х классах проводится на основании четвертных отметок.
Учебные планы обучающихся представлены ниже
Недельный учебный план обучающихся 1 - 4 классов
по адаптированной основной образовательной программе начального
общего образования обучающихся с задержкой психического развития
(вариант 7.1.)
2025-2026 учебный год
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Кондратовская средняя школа»
Предметные
области
Учебные предметы
Количество часов в неделю
Итого
Классы
1
2же
Обязательная часть
Русский язык
5
5
Литературное чтение
4
4
Иностранный язык
2
(английский)
Математика
4
4
3в
4адк
5
4
2
5
4
2
20
16
6
4
4
16
Окружающий мир
2
2
2
2
8
Основы религиозных
культур и светской
этики
Музыка
Изобразительное
искусство
Труд (технология)
Физическая культура
-
-
-
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
4
4
Технология
1
1
1
1
Физическая культура
2
2
2
2
Итого
20
22
22
23
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Наименование учебного курса
Ритмика
1
Модульная программа по физической культуре
1
1
Итого
1
1
1
0
ИТОГО недельная нагрузка
21
23
23
23
Максимально
допустимая
недельная
21
23
23
23
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
4
8
87
Русский язык и
литературное чтение
Иностранный язык
Математика и
информатика
Обществознание и
естествознание
Основы религиозных
культур и светской
этики
Искусство
Коррекционно-развивающая область
Занятие с логопедом
Занятие с психологом
Занятие с педагогом-дефектологом
Направления внеурочной деятельности
(исключая
коррекционно-развивающую
область)
Итого недельная нагрузка:
1
2
3
90
90
5
2
2
1
5
5
2
2
1
5
5
2
2
1
5
5
1
2
2
5
Итог
8
8
5
20
10
10
10
10
40
Недельный учебный план обучающихся 1, 4 класса
по адаптированной основной образовательной программе начального
общего образования обучающихся с задержкой психического развития
(вариант 7.2.)
2025-2026 учебный год
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Кондратовская средняя школа»
Предметные
области
Русский язык и
литературное чтение
Иностранный язык
Математика и
информатика
Обществознание и
естествознание
Основы
религиозных
культур и светской
этики
Искусство
Технология
Физическая
культура
Учебные предметы
Количество часов в
неделю
Классы
1а (доп.)
4в
Обязательная часть
Русский язык
5
4
Литературное чтение
4
3
Иностранный
язык
1
(английский)
Математика
4
4
Итого
4
3
1
4
Окружающий мир
2
2
2
Основы религиозных
культур и светской
этики
-
1
1
Музыка
Изобразительное
искусство
Труд (технология)
Физическая культура
(Адаптивная
физическая культура)
1
1
1
1
1
1
1
3
1
3
1
3
Итого
21
21
21
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Наименование учебного курса
Русский язык
1
1
Литературное чтение
1
1
Итого
21
21
Итого недельная нагрузка
21
23
23
Максимально допустимая недельная нагрузка
21
23
23
(при 5-дневной учебной неделе)
Коррекционно-развивающая область
Занятие с логопедом
Занятие с психологом
Занятие с педагогом-дефектологом
Ритмика
Направления внеурочной деятельности
(исключая
коррекционно-развивающую
область)
Итого недельная нагрузка:
6
2
2
1
1
4
6
2
2
2
4
Итог
4
4
3
1
8
10
10
10
Недельный учебный план обучающихся 4 класса
по адаптированной основной образовательной программе начального
общего образования слабовидящих обучающихся
(вариант 4.1.)
2025-2026 учебный год
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Кондратовская средняя школа»
Предметные области
Русский язык и литературное
чтение
Иностранный язык
Математика и информатика
Обществознание и
естествознание
Основы религиозных
культур и светской этики
Искусство
Технология
Физическая культура
Учебные предметы
Количество часов в неделю
Классы
Обязательная часть
Русский язык
Литературное чтение
Иностранный
язык
(английский)
Математика
Окружающий мир
4в
Основы религиозных
культур и светской
этики
Музыка
Изобразительное
искусство
Труд (технология)
Физическая культура
(Адаптивная
физическая культура)
5
4
2
5
4
2
4
2
4
2
1
1
1
1
1
1
1
2
1
2
Итого
21
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Наименование учебного курса
Итого недельная нагрузка
21
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 523
дневной учебной неделе)
Коррекционно-развивающая область
Занятие с психологом
Занятие с педагогом-дефектологом
Направления внеурочной деятельности (исключая
коррекционно-развивающую область)
Итого недельная нагрузка:
Итого
21
23
23
5
2
3
5
Итог
2
3
5
10
10
Недельный учебный план обучающихся 5-9 классов по адаптированной
основной образовательной программе основного общего образования
обучающихся с задержкой психического развития
2025-2026 учебный год
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Кондратовская средняя школа»
Предметные
области
Учебные предметы
Количество часов в неделю
Итог
Классы
5з
6ад
7вжд
8аж
9абвгж
Обязательная часть
Русский язык и
Русский язык
5
6
4
3
3
литературное чтение
Литература
3
3
2
2
3
Иностранный язык
Иностранный язык
3
3
3
3
3
Математика и
Математика
5
5
информатика
Алгебра
3
3
3
Геометрия
2
2
2
Вероятность и статистика
1
1
1
Информатика
1
1
1
Общественно-научные История
3
3
3
3
2
предметы
Обществознание
1
География
1
1
2
2
2
Естественно-научные
Физика
2
2
3
предметы
Химия
2
2
Биология
1
1
1
2
2
Искусство
Музыка
1
1
1
1
Изобразительное
1
1
1
искусство
Технология
Труд (технология)
2
2
2
1
1
Физическая культура и Основы безопасности и
1
1
основы безопасности
защиты Родины
жизнедеятельности
Адаптивная физическая
2
2
2
2
2
культура
Итого
27
28
30
31
32
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Модульная программа по физической культуре
1
1
1
1
1
Введение в новейшую историю России
0,5
Итого
1
1
1
1
0,5
ИТОГО недельная нагрузка
28
29
31
32
33,5
Максимально допустимая недельная нагрузка
29
30
32
33
33
21
13
15
10
9
6
3
3
14
1
8
7
4
6
3
3
8
2
10
148
5
0,5
4,5
153,5
157
(при 5-дневной учебной неделе)
Учебные курсы
Коррекционно-развивающая область
Занятие с логопедом
Занятие с психологом
Занятие с педагогом-дефектологом
Направления
внеурочной
деятельности
(исключая
коррекционно-развивающую
область)
Итого недельная нагрузка:
5з
5
2
2
1
5
Количество часов в неделю
6ад
7вжд
8аж
9абвгж
5
5
5
5
2
2
2
1
2
2
2
2
1
1
1
2
5
5
5
5
10
10
10
10
10
Итог
9
10
6
25
50
Недельный учебный план обучающихся 1-4 класса
по адаптированной основной образовательной программе начального
общего образования обучающихся с задержкой психического развития
(вариант 7.1.) ( Миша Н.)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Кондратовская средняя школа»,
Хохловский филиал
Предметные
области
Учебные предметы
Количество часов в неделю
Итого
Классы
1
Обязательная часть
Русский язык
5
Литературное чтение
4
Иностранный язык
(английский)
Математика
4
2
3
4
5
4
2
5
4
2
5
4
2
20
16
6
4
4
4
16
Окружающий мир
2
2
2
2
8
Основы религиозных
культур и светской
этики
Музыка
Изобразительное
искусство
Труд (технология)
Физическая культура
-
-
-
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
4
4
Технология
1
1
1
Физическая культура
2
2
2
Итого
20
22
22
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Наименование учебного курса
Итого:
1
1
1
ИТОГО недельная нагрузка:
21
23
23
Максимально
допустимая
недельная
21
23
23
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
1
2
23
4
8
87
0
23
23
3
90
90
Русский язык и
литературное чтение
Иностранный язык
Математика и
информатика
Обществознание и
естествознание
Основы религиозных
культур и светской
этики
Искусство
План внеурочная деятельность (недельный)
Учебные курсы
Разговоры о важном
Функциональная грамотность
Орлята России
Коррекционно-развивающая область
Занятие с логопедом
Занятие с психологом
Занятие с педагогом дефектологом
Итого недельная нагрузка:
1
1
1
1
5
2
2
1
10
Количество часов в неделю
2
3
4
1
1
1
1
1
1
1
1
1
5
5
5
2
2
2
2
2
2
1
1
2
10
10
10
Итого
8
8
5
40
Недельный учебный план обучающихся 1-4 класса
по адаптированной основной образовательной программе начального
общего образования обучающихся с ТНР (вариант 5.1.)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Кондратовская средняя школа»,
Хохловский филиал
Предметные
области
Учебные предметы
Количество часов в неделю
Итого
Классы
1
Обязательная часть
Русский язык
5
Литературное чтение
4
Иностранный язык
(английский)
Математика
4
2
3
4
5
4
5
4
1
5
4
1
20
16
6
4
4
4
16
Окружающий мир
2
2
2
2
8
Основы религиозных
культур и светской
этики
Музыка
Изобразительное
искусство
Труд (технология)
Физическая культура
-
-
-
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
4
4
Технология
1
1
1
Физическая культура
2
2
2
Итого
20
22
22
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Наименование учебного курса
Итого:
1
1
1
ИТОГО недельная нагрузка:
21
23
23
Максимально
допустимая
недельная
21
23
23
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
1
2
4
8
87
Русский язык и
литературное чтение
Иностранный язык
Математика и
информатика
Обществознание и
естествознание
Основы религиозных
культур и светской
этики
Искусство
23
0
23
23
3
90
90
План внеурочная деятельность (недельный)
Учебные курсы
Разговоры о важном
Функциональная грамотность
Орлята России
Коррекционно-развивающая область
Занятие с логопедом
Занятие с психологом
Занятие с педагогом дефектологом
Итого недельная нагрузка:
1
1
1
1
5
2
2
1
10
Количество часов в неделю
2
3
4
1
1
1
1
1
1
1
1
1
5
5
5
2
2
2
2
2
2
1
1
2
10
10
10
Итого
8
8
5
40
Недельный учебный план обучающихся 5-9 классов по адаптированной
основной образовательной программе основного общего образования
обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1.)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Кондратовская
средняя школа», Хохловский филиал
Предметные
области
Учебные предметы
Количество часов в неделю
Классы
5
6
7
8
Обязательная часть
Русский язык и
Русский язык
5
6
4
3
литературное чтение Литература
3
3
2
2
Иностранный язык
Иностранный язык(англ. яз)
3
3
3
3
Математика и
Математика
5
5
информатика
Алгебра
3
3
Геометрия
2
2
Вероятность и статистика
1
1
Информатика
1
1
ОбщественноИстория
3
3
3
2
научные предметы
Обществознание
1
География
1
1
2
2
ЕстественноФизика
2
2
научные предметы
Химия
2
Биология
1
1
1
2
Искусство
Музыка
1
1
1
1
Изобразительное искусство
1
1
1
Технология
Труд (технология)
2
2
2
1
Физическая
Основы безопасности и
1
культура и основы
защиты Родины
безопасности
Адаптивная
физическая
2
2
2
2
жизнедеятельности
культура
Итого
27
28
30
31
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
2
2
2
2
Курсы по выбору
история
1
ОБ иЗР
1
1
1
Модуль по физической культуре
1
1
1
1
2
2
2
2
Итого
29
30
32
33
ИТОГО недельная нагрузка
Максимально допустимая недельная нагрузка
29
30
32
33
Итог
9
3
3
3
3
2
1
1
2
1
2
3
2
2
1
1
21
13
15
10
9
6
3
3
13
2
8
7
4
7
4
3
8
2
2
10
32
148
1
0,5
0,5
1
33
33
9
1,5
3
4,5
9
157
157
(при 5-дневной учебной неделе)
План внеурочная деятельность (недельный)
Учебные курсы
Разговоры о важном
Функциональная грамотность
«Россия – мои горизонты»
Коррекционно-развивающая область
Занятие с логопедом
Занятие с психологом
Занятие с педагогом-дефектологом
Итого недельная нагрузка:
5
1
1
Количество часов в неделю
6
7
8
9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
1
10
2
2
1
10
2
2
1
10
2
2
1
10
1
2
2
10
Итог
5
5
4
9
10
6
50